Заканчивается 2015 год, в котором я начал вести свой читательский блог. Что-то у меня получилось, кое-что мне не понравилось, но в целом оценивать мой ресурс предоставляю моим подписчикам и посетителям.
В этом году я ещё успел прочесть несколько книг, но за отсутствием времени и загруженности на основной работе написать про них не удалось. Поэтому сегодня, накануне праздника, решил не оставлять долги в старом году и расскажу кратко о тех книгах, что были мною прочитаны, но на которые я не успел сделать отзывы. Получилось такое себе книжное «оливье»: 4 отзыва в 1 посте ;-)
- Ивлин Во «Испытание Гилберта Пинфолода».
Очень своеобразная книга про писателя, который в поисках вдохновения отправляется в путешествие на теплоходе. Во время вояжа мистер Пинфолд чудачит и с ним происходят странные метаморфозы, но в конце концов всё заканчивается хорошо.
Ироничная книга, которая читается на одном дыхании, но своеобразный британский юмор надо ценить, чтобы понять автора.
- Ярослав Грицак «Куди рухається світ».
Книга известного украинского историка является логическим продолжением его ранее изданной книги «Життя, смерть та інші неприємності».
Эссе, опубликованные в новой книге, по объёму и по глубине содержания мельче, чем в предыдущей. Возможно, это связано с тем, что мир становится более динамичным, и быстрее надо успевать реагировать на происходящие изменения. Но основные месседжи автора про Украину, ментальность её граждан, систему ценностей прослеживаются в двух книгах.
Рекомендую читать выборочно по темам, что заинтересуют.
- Мишель Уэльбек «Платформа».
В этом романе Уэльбек обращает своё внимание на тему секс-туризма и изучает возможность его включения как официальную составляющую в комплексе услуг, предоставляемыми туристическими компаниями.
Но последствия такого начинания могут быть весьма трагичны…
- Марк Хэддон «Загадочное ночное убийство собаки».
Оригинальная история про мальчика-аутиста, который живет в собственном мире и по своим правилам. Он неприспособлен к нашему миру и чтобы жить по законам нормальных (действительно ли нормальных?) людей делает над собой большие усилия.
Этот роман, если верить аннотациям, считают прорывом в литературе, но мне он чем-то похож на недавно мною прочитанные книги «Цветы для Элджернона» и «Наивно. Супер» и немного на «Хорошо быть тихоней».
Книга из разрада таких, что стоит прочитать. Да и фильм получился бы неплохой при грамотной режиссуре.
Тем временем, Австралия, Япония, Китай, Индонезия и другие страны на востоке уже встретили Новый 2016 год!
А нас всех - с наступающим!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий