воскресенье, 25 октября 2015 г.

Опрос общественного мнения

Учитывая устные пожелания близких и друзей, я решил провести опрос общественного мнения.


В чем же суть дела? 

Свои заметки о прочитанных книгах я пишу уже 5 месяцев. За это время я понял, что мне это дело нравится, и останавливаться в обозримом будущем не собираюсь. Но мне интересно не только количество просмотров, но и обратная связь с аудиторией моего читательского блога. Поэтому прошу всех гостей «Дайджеста прочитанных книг» принять активное участие в опросе, который будет продолжаться до конца 2015 года.

Результаты опроса будут учтены для составления отзывов в 2016 году.

Для участия в опросе выберите только один из предложенных ответов на правой панели над архивом записей.

Спасибо, что читаете мои заметки. 

С уважением, 4itatel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий