четверг, 7 января 2016 г.

Результаты опроса

Доброго здоровья, мои дорогие друзья, в новом году. С Рождеством Христовым!

25 октября прошлого года стартовал опрос по поводу Ваших пожеланий к моим отзывам на прочитанные книги.

Сегодня я готов подвести его результаты. Но перед этим выражаю благодарность всем читателям, кто взял участие в опросе и не остался равнодушным к моему начинанию.

За время проведения опроса, а это чуть более двух месяцев, в опросе взяли участие 36 человек на этом блоге и моей страничке «ВКонтакте».

Ниже смотрим инфографику по проведенному опросу.

Как видим по результатам опроса большинству ответивших хочется, чтобы я продолжал писать свои собственные впечатления; чуть меньше людей хочет «разбавления» отчётов цитатами из книг; а что касается раскрытия содержания – то тут меня поддержало меньшинство.

Это свидетельствует о том, что больший интерес у людей вызывает прежде всего собственное мнение человека на прочитанную книгу, заинтересованность в его взглядах.

И еще пару предложений с размышлениями о прочитанных книгах. Если книга заинтересует благодаря прочитанному отзыву, то её всегда можно найти и почитать. Но здесь может вскрыться противоречие: не всегда книга, понравившаяся по отзыву, может понравится когда прочитаешь её лично. Это будет или предвзятое отношение и желание подтвердить свои догадки или наоборот – полное отрицание того, что ожидал. Но в любом случае отзыв на такую книгу будет точнее так как включает в себя восхваление или критику «предшественника».

Комментариев нет:

Отправить комментарий